Фонбет относится к легальным букмекерским конторам. Основана в 1994 году под другим названием. За многие годы БК постепенно развивалась, расширяя линию событий, включая новые виды спорта, в том числе дартс и киберспорт. Контора может похвастаться большим количеством беттеров, которые на постоянной основе делают ставки. При этом при использовании услуг, оказываемых беттеру, могут возникнуть сложные ситуации, которые игрок не может решить самостоятельно. И он начинает искать телефон горячей линии Фонбет.
В данной статье рассмотрим, как найти способы связи с консультантами или менеджерами данной БК. Подробные пошаговые инструкции со скриншотами позволят максимально быстро понять схему работы горячей линии Фонбет.
Бонус
Fonbet для андроид
Fonbet для ios
Как связаться с поддержкой через сайт
Почему возникает сложность в том, чтобы связаться со службой поддержки? Дело в том, что пользователь привык, что информация для связи находится в разделе «Контакты», но организаторы интернет-сервиса не добавили данную категорию. В шапке сайта также отсутствует номер телефона или другие контактные данные. Чтобы найти номер, можете воспользоваться инструкцией с картинками.
Шаг 1. Зайдите на официальный сайт и промотайте до самого нижнего раздела, который называется подвал. Шаг 2. В подвале и указан номер телефона для связи с менеджерами или консультантами. Шаг 3. В том же подвале представлен раздел «Справочный центр», в котором есть ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем звонить, можете пролистать данную категорию, быть может в ней уже дали краткое объяснение.Многоканальная справочная служба работает по номеру телефона – 8(800)1007234. Правила для звонка просты – можно набирать 24 на 7, круглосуточно. Отвечают обычно в течение нескольких минут.
Данная инструкция представлена для официального, легального и русскоязычного сайта (красный сайт). Если вы хотите связаться с горячей линией букмекерской конторы Фонбет по номеру телефона, которая не имеет лицензии (синий сайт), то хотим предупредить, что данный сайт на данный момент не работает, так как он запрещен Роскомнадзором. Посмотреть, как найти зеркало можно в отдельной статье.
На сайте, который имеет доменный индекс .com представлена иная контактная информация. Рассмотрим, как связаться с ними. Заходим на сайт при помощи VPN. Пролистываем вниз страницы, и смотрим на данные, которые указаны на изображении.
Если у вас вопросы, связанные со ставками, то можете звонить круглосуточно. Если момент касается казино, то консультация доступна с 10 до 22 часов по МСК. Отвечают достаточно быстро, но необходимо звонить в указанное время.
Решение разместить контакты службы поддержки фонбет внизу страницы оправдано логикой. Беттеру не нужно искать специальный раздел, перемещаясь из раздела в другую категорию. Он может обратиться к контактной информации в любой момент. Подобный ход позволяет в момент разговора находиться в личном кабинете, называя нужную для оператора информацию.
Есть еще один способ связи без звонка, который доступен только для зарегистрированных пользователей.
Бонусы
Опция «Популярные экспрессы» от БК ФОНБЕТ
Опция «Популярные экспрессы» от БК ФОНБЕТ
Опция «Популярные экспрессы» от БК ФОНБЕТ
Как связать через сайт при помощи письма или чата
Беттеры, которые прошли регистрацию, могут связаться через функционал личного кабинета. Для этого необходимо:
- Зайти на сайт, перейти в личный кабинет.
- Выбрать вкладку «Запросы», как указано на изображении в красном окошке.
- Добавить новый запрос (указано красной стрелкой).
- Напишите все, что волнует, какая техническая ошибка произошла, приложите фото, которые лучше демонстрируют проблему.
- Нажать кнопку «Отправить».
При этом время рассмотрения обычно занимает примерно 2-3 часа.
Ускорить процесс можно, если написать в чат. Обычно ответ составляет примерно 5 минут. Для этого необходимо открыть окошко внизу с изображением двух диалогов.
Ввести имя и сообщение, а также нажать на кнопку «отправить». Как указано в изображении.
Также можно задать вопрос другим людям, которые находятся в одном сообществе. Ссылки на социальные сети доступны также внизу. Они указаны в красном окошке. Можно добавиться и общаться с другими беттерами.
Как связаться с поддержкой в мобильной версии
Рассмотрим варианты связи для смартфонов на iOS и Android. Раньше еще существовали приложения для компьютеров, но в настоящее время их не представлено.
В последнем обновлении софта была изменена функция поддержки. Действуйте по красным стрелкам, указанным на картинке ниже:
- Зайдите в личный кабинет.
- Нажмите на создать «новый тикет».
- Введите необходимую информацию.
- Время ответа максимально быстрое.
Выберите необходимые данные и тему обращения, введите развернутый комментарий и нажмите отправить.
Обратите внимание, что окно связи в реальном времени в софте отсутствует.
Техническая поддержка в MacOS
Разработчикам удалось создать интуитивно понятный интерфейс, поэтому найти способ для связи не составит труда.
Первое, что необходимо, это запустить приложение. Найдите вкладку аккаунт, она отображена человечком, указывает красная стрелка на изображении.
Выберите тему запроса и введите сообщение. Далее отправляйте, в ближайшее время оператор ответит.
Чаще всего вариант ответа уже когда-то разбирался, поэтому менеджер сориентирует вас и даст информацию, как действовать дальше.
Как связаться через Android?
Поддержка Фонбет представлена в софте на операционной системе Андроид в личном кабинете. Для этого необходимо найти вкладку Контактный центр (смотрите рисунок). Он находится в боковом блоке.
Необходимо выбрать раздел «Запросы». Далее высветится сообщение о том, что возникли проблемы и кнопка «Создать запрос». Необходимо нажать на нее.
Определите тип запроса. Всего их 9 категорий. Необходимо подобрать в соответствии с вашей проблемой.
Далее высветится окно «новый запрос». Вы выбираете пари, а также прикрепляете необходимые файлы, которые могут подтвердить определенные положения. Также можно описать проблему на 1500 символов.
Как найти техподдержку в софте для iOS
В целом, приложения для Андроид и iOS схожи по параметрам. Необходимо войти в раздел Контактный центр, там выбрать вкладку Чат, как на изображении.
Далее необходимо ввести сообщение и прикрепить необходимые файлы, а затем дождаться ответа от оператора.
Как связаться через мобильную версию?
Сайт мобильной версии сильно отличается от компьютерной версии, он слегка облегчён, поэтому в нем нет онлайн-чата. Единственный способ связаться – это написать через указанный электронный адрес. Для этого следует зайти в «Контактный центр».
Затем перебраться в раздел «Запросы», как на картинке. И сформировать собственный запрос.
Затем следует выбрать одну из 9 тем.
В отдельной странице высветятся “Выбрать пари”, “Вопрос” и “Прикрепить файл” (доступное количество 5 штук). Отправьте запрос.
Итог
Таким образом, бесплатный номер телефона горячей линии фонбет указан внизу сайта. Его достаточно легко найти, как для легальной, так и для нелегальной версии. Букмекерская контора позаботилась о том, чтобы было несколько способов связаться, к ним относятся:
- Электронная почта;
- Номер телефона;
- Чат;
- Техническая поддержка.
Связь доступна, как для зарегистрированных, так и для не прошедших регистрацию. Оперативная поддержка заключается в минимизации времени ответа. При этом максимально быстро можно получить ответ через чат или по номеру телефона. Круглосуточная работа – также большое преимущество. Справочный раздел и ссылки на социальные сети – дополнительные инструменты для поиска решения.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос
Как мне найти рабочее зеркало Фонбет?
Ответ. Для этого воспользуйтесь ресурсами профильных информационных площадок, специализирующихся на спортивных ставках.
Вопрос
Я нашел зеркало, но оно “битое”, что делать?
Ответ. Попробуйте все ссылки, представленные на сайте, дождитесь обновления, либо воспользуйтесь другим сайтом.
Вопрос
Если я перешел по ссылке на копию сайта БК, могу ли я восстановить доступ к своему прежнему профилю?
Ответ. Разумеется, все данные клиентов хранятся на основном ресурсе букмекерской конторы.
Вопрос
Зеркала русифицированы?
Ответ. В большинстве случаев, да.